Народный рейтинг или худшие банки.

Недавно в интернете был опубликованы нелепые случаи, которые произошли с клиентами различных финансовых организаций.  Тем самым появился своеобразный список, который представляет худшие банки по качеству обслуживания, переговоров и предоставления различных услуг.

Худшие банки. 10-е место. «Русский Стандарт».

У одного из клиентов банка, недалеко от дома открыли новое отделение «Русского Стандарта». Когда ему понадобился кредит, он решил обратиться именно в него. Зайдя вовнутрь, взял талон электронной очереди и оказалось, что перед ним еще три человека. Наш герой стал ждать пока на экране табло высветится его номер. Просидев так некоторое время  он обратился к сотрудникам банка на прямую, те ему пояснили, что ни табло, ни терминал электронной очереди просто не работают. Правда остается загадкой, как при неработающим терминале он оказался третьим? И зачем нужен такой обман?

Худшие банки. 9-е место. «Ренесанс Кредит».

Один из клиентов банка взял небольшой кредит, все выплатил вовремя и впоследствии начал задумываться о более крупной сумме. Придя в банк через пару лет, ему вдруг объявили, что по старому договору имеется крупная задолженность. Заемщика естественно начал выяснять, что да, как и оказалась, что в именно это время, но только в другом городе, его полный тезка по Ф.И.О. и дате рождения, так же взял кредит и не вернул его.

Естественно, добросовестного клиента начали одолевать коллекторы. Ему даже пришлось сменить номер мобильного телефона. Впоследствии банк во всем разобрался, сверив паспортные данные, но неприятный осадок остался.

Худшие банки. 8-е место. «ВТБ-24».

Однажды один из клиентов зашел в свой интернет банк и увидел, что крупная сумма с его счета раскидана по другим счетам 50-ю транзакциями.

Он сразу позвонил в службу технической поддержки, где ему сказали, что это сбой в системе. Обещали перезвонить на следующий день и решить проблему. Перезванивать не стали, но часть платежей отменили.

По остальным платежам обещали перезвонить, но так этого не сделали. Деньги пока так же не возвращены.

Худшие банки. 7-е место. «ТКС Банк».

Одной из клиенток банка, позвонил менеджер и предложил оформить кредитную карту. На вопрос о процентной ставки, он вдруг заявил: «Вы вообще слушайте, что вам говорят, я предложил подать заявку!»

На вопрос клиентки: Можно ли подъехать в банк и подать заявку там? Менеджер ответил: «Можно, если я разрешу» и бросил трубку.

Впоследствии представители банка прослушали запись этого разговора и уволили своего сотрудника.

Худшие банки. 6-е место. «Балтика Банк».

Один из потенциальных клиентов зайдя в отделение банка, вдруг услышал крик охранника: «Клиент! Сядьте на место!». На стене висел плакат с надписью: «В целях безопасности ожидайте своей очереди сидя».

Хорошо, что не накинулись и не положили лицом в пол.

Худшие банки. 5-е место. «Лето Банк».

Одному из клиентов на день рождения пришла СМС с поздравлениями от банка. Но в его отчестве была сделана ошибка, вместо «иВанович», было «иБанович». В начале это его даже повеселило, но в итоге все письма и запросы банк присылал именно с этой ошибкой. После звонка в колл-центр, ему так же не помогли. В итоге: клиент не доволен, а банк бездействует.

Худшие банки. 4-е место. «Росбанк».

Получив зарплатную карту именно этого банка, клиентка и не подозревала, с какими проблемами столкнется.  Придя впервые за своей картой, в отделении загорелся банкомат, и все сотрудники пошли смотреть на это зрелище, оставив большую очередь.

Затем она решила сделать вклад, но никто в банке не знал, как это делается. Все ссылались на какую-то сотрудницу, которой сегодня нет.

В следующий приезд, клиентка хотела поменять карту и снять всю наличность. В итоге: денег в банкомате не было, в кассе брали большой процент и провели не правильную транзакцию. Кассир не знала, как ее отменить и в результате наша героиня прождала несколько часов. В итоге сняв всего 20000 рублей.

Финальной точкой стало то, что и эти деньги были проведены кассиром не правильно. В результате банк стал требовать их назад.

Худшие банки. 3-е место. «Райффайзенг».

Решив получить ипотеку именно в этом банке, женщина позвонила туда. Ей начали предлагать 13.5% годовых при условии большого первоначального взноса. Клиентки показалось это слишком дорого, о чем она и сообщила менеджеру на другом конце провода. Тот сразу начал ей «впаривать»: «Наш банк лучший, другие вас обманут и т.д.».

Естественно, желание брать кредит отпало.

Худшие банки. 2-е место. «Связь-Банк».

Клиент из Владикавказа получил крупный кредит. Когда пришел его получать, ему объяснили, что минимум 50 тысяч рублей необходимо положить на три месяца на депозит: «Мол, это местная традиция».

Отбившись от такой «традиции», обращаться в дальнейшем за кредитом, как-то расхотелось.

Худшие банки. 1-е место. «Сбербанк».

У дедушки пенсионера банкомат «съел» карту. Он естественно обратился к сотрудникам, которые попросили его предъявить паспорт, которого у него не оказалось. Зато было пенсионное удостоверение, не являющейся документом подтверждающим личность. Несмотря на это, его пожалели и карту вернули. Получается, что безопасность банковских карт оказалась под угрозой. Любой мошенник может этим воспользоваться.