Давайте обратимся к этому сюжету и посмотрим, как «разводит» Райффайзенбанк своих клиентов. В 2010 г. героиня ролика, Юлия, хотела оформить автокредит. Для этого она обратилась в одно из отделений Райффайзенбанка, расположенного не далеко от метро Войковская в г. Москве. Представительница банка приехала к ней на работу, где они заполнили все необходимые документы, сказав при этом, что ей обязательно перезвонят по результатам проверки и одобрения займа. Прошло три недели, но звонка так и не последовало. В результате клиентка сама перезвонила в банк, на что ей ответили, что заявка еще на рассмотрении и с ней свяжутся. В результате, не дождавшись ответа Юлия взяла кредит в другом банке.

Каково же было ее удивление, когда через три года, ей сообщили, что она должна банку денег. Выяснилось, что кредит одобрили и согласно договору перечислили на счет, а затем начали списывать проценты.

Теперь Юлия должна ежемесячно платить банку по 18 тыс. рублей, за услугу которой так и не воспользовалась.

Самое примечательное, что банк от комментариев отказывается и считает, что прав в этой ситуации.