Терминал не перечислил деньги несколько днейОдним из самых популярных методов внесения средств за кредит, являются платежи через терминалы мгновенной оплаты. Во-первых, это просто и удобно. Во-вторых, они располагаются практически в каждом магазине, соответственно, далеко ходить не надо. В третьих, благодаря заключенным договорам между банками и фирмами, которым принадлежат терминалы, деньги, поступают на счет моментально. Но все же, как и в любой системе платежей, зачисления на счет могут проходить до нескольких дней. Давайте разберемся, что делать, если терминал не перечислил деньги вовремя, и в результате произошла просрочка платежа.

Терминал не перечислил деньги на кредитный счет

Да, к сожалению такое бывает и довольно часто. Иногда такие задержки становятся поводом для просрочки, а как следствие, долговой ямы. Поэтому, старайтесь вносить средства на кредитный счет заранее, а не в последний день. Если с вами такое произошло не стоит впадать в панику. Достаточно позвонить в техническую поддержку терминала и узнать в чем дело. Обычно этого хватает.

Сохраняем квитанцию

Очень важно сохранять чек до поступления средств на счет. Если плательщик его выкинет, то фирма, которой принадлежит терминал, может не принять претензию в случае ни зачисления средств.

На чеке всегда указывается:

  • сумма платежа;
  • номер терминала, через который прошла транзакция;
  • номер счета;
  • телефон службы поддержки;
  • время платежа.

Вот, пожалуй, самая основная информация, которая потребуется клиенту при звонке в службу поддержки.

Что делать, если терминал не перечислил деньги мгновенно?

Терминал не перечислил деньги мгновенноНе стоит сразу впадать в панику. Помните, что средства могут идти несколько рабочих дней. Это стоит учитывать при оплате ежемесячного взноса по кредиту. Т. к. легко можно стать должником. Многие люди этого не понимают и сразу начинают предъявлять претензии банку, владельцем терминалов, самим платежным системам, но только не себе.

Важно: обеспечивать своевременное поступление средств на кредитный счет, это задача заемщика, а не кого-то другого. Необходимо заранее выбирать способы оплаты и вовремя вносить платеж. При этом учитывая реальные сроки зачисления средств.

Основные причины образования задолженности, можно посмотреть в статье «Работа с должниками банков».

Претензия к владельцам терминалов

Если терминал не перечислил деньги сразу, а зачислил их в определенный регламентом срок, например, три банковских дня, в результате чего произошла просрочка по кредиту – винить здесь некого.

Заемщик не учел срок, а соответственно, сам виноват. Необходимо оплатить штраф и встать в график платежей.

Если платеж не прошел по вине терминала, например, из-за технического сбоя, то здесь стоит направить претензию владельцам или обратиться в суд.

Итог

Если собирайтесь оплатить кредит через терминал, делайте это заранее. Помните, никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств. В противном случае ответственность ляжет полностью на вас.