Звонок из банка задолженностьЕсли на телефон заемщика был осуществлен звонок из банка с требованием немедленно оплатить задолженность, не стоит впадать в панику. Помните, коллекторы имеют права разговаривать только в рамках правового поля. В иных ситуациях необходимо писать жалобу.

Звонок из банка, осуществленный службой взыскания

Не секрет, что кредитные организации держат в своем штате сотрудников взыскания. Они более лояльны, чем коллекторы, но также могут постоянно названивать должникам. С ними легче проводить переговоры и получить нужный нам результат.

Звонок из банка — переговоры

  1. Не стоит бояться взыскателей, разговаривать нужно спокойным тоном, а также не забывать держать себя в руках.
  2. Не стоит поддаваться провокациям со стороны сотрудников взыскания.
  3. Необходимо спокойно объяснить ситуацию из-за которой возникла задержка с выплатой ежемесячного платежа.
  4. Если приглашают в офис, не стоит отказываться. По возможности постарайтесь доехать до него и провести переговоры лично.
  5. Необходимо попытаться договориться о снижении процентной ставки, приостановлении или списании неустойки, или реструктуризации долга. Как правило, коллекторы с удовольствием пойдут навстречу.
  6. Не нужно сообщать свои новые личные данные: место работы, новый адрес регистрации, номер телефона,  а также контакты своих родственников или друзей. Сообщайте, только те данные, которые уже есть у банка. Старайтесь предоставлять, минимум информации о себе.
  7. Необходимо прикинуть, сколько денег вы сможете выплачивать ежемесячно. Вносите их на счет вне зависимости от того, что говорят сотрудники банка. Если неустойка превышает сумму, которую вы готовы оплачивать, то попытайтесь договориться о ее приостановке. В противном случае лучше прекратить выплаты по кредиту, чем «кормить воздух».

Звонок из банка договоренностьЗвонок из банка — договоренность

  1. Старайтесь выполнять договоренность, которая была достигнута с сотрудниками, если что-то не получается, перезвоните им и объясните ситуацию.
  2. Ни в коем случае не бегайте от банка, всегда будьте на связи. Постарайтесь отвечать на звонки или перезвоните, если не смогли взять трубку.
  3. Не стоит идти на поводу у банка, будьте деловым человеком, всегда старайтесь выторговывать условия выгодные, прежде всего вам. Например, если сотрудник говорит, что нужно срочно оплатить долг в течение двух дней, а иначе у вас начнутся проблемы с законодательством, нужно спокойно объяснить, что ожидайте денег такого-то числа и сразу оплатите либо всю сумму, либо какую-то ее часть, которую обговорите с сотрудником банка и т.д. Торгуйтесь как на рынке, и сможете выторговывать для себе неплохие условия.
  4. По возможности записывайте все переговоры.

Важно: если переговоры ни к чему не приводят, взыскатели не хотят уменьшать сумму долга и идти вам навстречу, не расстраивайтесь. Обратитесь в суд самостоятельно. Это несложно, ранее мы уже описывали, как это сделать в ст. «Отмена и снижение штрафов»