Недавно в интернете были опубликованы нелепые случаи, которые произошли с клиентами различных финансовых организаций. Тем самым появился своеобразный список, который представляет худшие банки по качеству обслуживания, переговоров и предоставления различных услуг.


Русский Стандарт

У одного из клиентов банка, недалеко от дома открыли новое отделение «Русского Стандарта». Когда ему понадобился кредит, он решил обратиться именно в него. Зайдя вовнутрь, взял талон электронной очереди и оказалось, что перед ним еще три человека.

 

Наш герой стал ждать пока на экране табло высветится его номер. Просидев так некоторое время он обратился к сотрудникам банка напрямую, те ему пояснили, что ни табло, ни терминал электронной очереди просто не работают. Правда, остается загадкой, как при неработающем терминале клиент оказался третьим? И зачем нужен такой обман?


Ренесанс Кредит

Один из клиентов банка взял небольшой кредит, все выплатил вовремя и впоследствии начал задумываться о более крупной сумме. Придя в банк через пару лет, ему вдруг объявили, что по старому договору имеется крупная задолженность. Заемщик, естественно, начал выяснять, что да, как и оказалась, что именно это время, но только в другом городе, его полный тезка по Ф.И.О. и дате рождения, также взял кредит и не вернул его.

Естественно, добросовестного клиента начали одолевать коллекторы. Ему даже пришлось сменить номер мобильного телефона. Впоследствии банк во всем разобрался, сверив паспортные данные, но неприятный осадок остался.


ВТБ-24

Однажды один из клиентов зашел в свой интернет-банк и увидел, что крупная сумма с его счета раскидана по другим счетам 50-ю транзакциями.

Он сразу позвонил в службу технической поддержки, где ему сказали, что это сбой в системе. Обещали перезвонить на следующий день и решить проблему. Перезванивать не стали, но часть платежей отменили.

По остальным платежам обещали перезвонить, но так этого не сделали. Деньги пока также не возвращены.


ТКС Банк

Одной из клиенток банка, позвонил менеджер и предложил оформить кредитную карту. На вопрос о процентной ставки вдруг заявил: «Вы, вообще, слушайте, что вам говорят, я предложил подать заявку!»

ТКС Банк

На вопрос клиентки: Можно ли подъехать в банк и подать заявку там? Менеджер ответил: «Можно, если я разрешу» и бросил трубку.

Впоследствии представители банка прослушали запись этого разговора и уволили своего сотрудника.


Балтика Банк

Один из потенциальных клиентов, зайдя в отделение банка вдруг услышал крик охранника: «Клиент! Сядьте на место!». На стене висел плакат с надписью: «В целях безопасности ожидайте своей очереди сидя».

Хорошо, что не накинулись и не положили лицом в пол.


 Лето Банк

Одному из клиентов на день рождения пришла СМС с поздравлениями от банка. Но в его отчестве была сделана ошибка, вместо «иВанович», было «иБанович». В начале это его даже повеселило, но в итоге все письма и запросы банк присылал именно с этой ошибкой. После звонка в колл-центр, ему также не помогли.

В итоге: клиент недоволен, а банк бездействует.


Росбанк

Получив зарплатную карту именно этого банка, клиентка и не подозревала, с какими проблемами столкнется. Придя впервые за своей картой, в отделении загорелся банкомат, и все сотрудники пошли смотреть на это зрелище, оставив большую очередь.

Затем женщина решила сделать вклад, но никто в банке не знал, как это делается. Все ссылались на какую-то сотрудницу, которой сегодня нет.

В следующий приезд, клиентка хотела поменять карту и снять всю наличность. В итоге: денег в банкомате не было, в кассе брали большой процент и провели неправильную транзакцию. Кассир не знала, как ее отменить и в результате наша героиня прождала несколько часов. В итоге сняв всего 20 тыс. рублей.

Финальной точкой стало то, что и эти деньги были проведены кассиром неправильно. В результате банк стал требовать их назад.


Райффайзенг

Решив получить ипотеку именно в этом банке, женщина позвонила туда. Ей начали предлагать 13.5% годовых при условии большого первоначального взноса. Клиентки показалось это слишком дорого, о чем она и сообщила менеджеру на другом конце провода.

 

Тот сразу начал ей «впаривать»: «Наш банк лучший, другие вас обманут и т. д.».

Естественно, желание брать кредит отпало.


Связь-Банк

Клиент из Владикавказа получил крупный кредит. Когда пришел его получать, ему объяснили, что минимум 50 тысяч рублей необходимо положить на три месяца на депозит: «Мол, это местная традиция».

Отбившись от такой «традиции», обращаться в дальнейшем за кредитом, как-то расхотелось.


Сбербанк

У пенсионера банкомат съел карту. Дедушка, естественно, обратился к сотрудникам, которые попросили его предъявить паспорт, которого у него не оказалось. Зато было пенсионное удостоверение, не являющейся документом, подтверждающим личность.

Несмотря на это, его пожалели и карту вернули. Получается, что безопасность банковских карт оказалась под угрозой. Любой мошенник может этим воспользоваться.