Риски современного бизнеса
Чтобы завоевать, а потом удержать определенный сегмент экономического рынка, применяются очень жесткие формы конкурентной борьбы. Здесь все средства идут на благо того, кто заинтересован в скорейшей победе. Черный пиар, недостоверная реклама, подрывают репутацию компании или личности, стоящей во главе организации.

Бесплатная первичная консультация юриста
Юридический департамент procollection.ru рассмотрит Вашу долговую ситуацию или вопрос. Подскажем, что делать дальше.
Звоните - консультация по телефону бесплатно:
- +7 (964) 622-42-42
- +7 (925) 772-28-14
Также пишите нам ВКонтакте: https://vk.com/club177615927 или обращайтесь по контактам на сайте
Умение расставить экономические ловушки, сделать финансово зависимым, чтобы затем привести компанию экономического конкурента, выражаясь более точно, противника к краху, уже никого не удивляет. Рейдерские захваты, банкротство, некогда мощных компаний и банков, это не только следствие экономического и финансового кризиса, а целенаправленное выдавливание с рынка определенных услуг, будь то промышленность, банковская сфера или любой другой вид деятельности. В таких ситуациях не лишним будет прибегнуть к помощи специалистов по защите бизнеса либо арбитражных юристов, профессионально подобрать которых возможно у наших партнеров https://www.fiaudit.ru/arbitrazhnyj-yurist.html.
Формально все происходит довольно мирно, хотя быстрыми темпами идет разрушение бизнеса, иногда, очень крупного, целенаправленно уничтожается дело, которому было отдано много сил и средств. Даже обнаружение прослушивающих устройств, которыми нашпигованы офисы компаний, нельзя предъявить напрямую, как недобросовестное средство ведения конкурентной борьбы.
В некоторых случаях при ведении экономической войны происходит её маскировка под борьбу за экологию, защиту прав человека, и другие, якобы, благие цели. Организуются митинги населения определенного района или даже города против строительства определенного объекта, который мог принести большие инвестиции в казну, дать работу многим из тех, кто протестует. Но все так умело обставляется, поднимается шумиха в прессе, идет ряд заказных передач на телевидении, что люди начинают верить в реальность будущей угрозы для здоровья и жизни.
На самом же деле, компания конкурент, не сумевшая в честной борьбе получить заказ или площадку под строительство, не пожалела денег, чтобы выдавить экономического противника с поля деятельности. По прошествии небольшого времени, именно те, кто больше всех ратовал за чистый воздух или спортивные сооружения вместо намеченного объекта, будут на этом месте возводить аналогичное предприятие, установив мощную защиту, чтобы те же разгневанные жители не смогли совершить несанкционированное проникновение.
Поэтому, латинское изречение «Cui prodest?» или «Кому выгодно?» – актуально во все времена!