Терминал не перечислил деньги
Одним из самых популярных методов внесения средств за кредит, являются платежи через терминалы мгновенной оплаты. Во-первых, это просто и удобно. Во-вторых, они располагаются практически в каждом магазине, соответственно, далеко ходить не надо. В третьих, благодаря заключенным договорам между банками и фирмами, которым принадлежат терминалы, деньги, поступают на счет моментально. Но все же, как и в любой системе платежей, зачисления на счет могут проходить до нескольких дней. Давайте разберемся, что делать, если терминал не перечислил деньги вовремя, и в результате произошла просрочка платежа.

Бесплатная первичная консультация юриста
Юридический департамент procollection.ru рассмотрит Вашу долговую ситуацию или вопрос. Подскажем, что делать дальше.
Звоните - консультация по телефону бесплатно:
- +7 (964) 622-42-42
- +7 (925) 772-28-14
Также пишите нам ВКонтакте: https://vk.com/club177615927 или обращайтесь по контактам на сайте
Терминал не перечислил деньги на кредитный счет
Да, к сожалению такое бывает и довольно часто. Иногда такие задержки становятся поводом для просрочки, а как следствие, долговой ямы. Поэтому, старайтесь вносить средства на кредитный счет заранее, а не в последний день. Если с вами такое произошло не стоит впадать в панику. Достаточно позвонить в техническую поддержку терминала и узнать в чем дело. Обычно этого хватает.
Сохраняем квитанцию
Очень важно сохранять чек до поступления средств на счет. Если плательщик его выкинет, то фирма, которой принадлежит терминал, может не принять претензию в случае ни зачисления средств.
На чеке всегда указывается:
- сумма платежа;
- номер терминала, через который прошла транзакция;
- номер счета;
- телефон службы поддержки;
- время платежа.
Вот, пожалуй, самая основная информация, которая потребуется клиенту при звонке в службу поддержки.
Что делать, если терминал не перечислил деньги мгновенно?
Не стоит сразу впадать в панику. Помните, что средства могут идти несколько рабочих дней. Это стоит учитывать при оплате ежемесячного взноса по кредиту. Т. к. легко можно стать должником. Многие люди этого не понимают и сразу начинают предъявлять претензии банку, владельцем терминалов, самим платежным системам, но только не себе.
Важно: обеспечивать своевременное поступление средств на кредитный счет, это задача заемщика, а не кого-то другого. Необходимо заранее выбирать способы оплаты и вовремя вносить платеж. При этом учитывая реальные сроки зачисления средств.
Основные причины образования задолженности, можно посмотреть в статье «Работа с должниками банков».
Претензия к владельцам терминалов
Если терминал не перечислил деньги сразу, а зачислил их в определенный регламентом срок, например, три банковских дня, в результате чего произошла просрочка по кредиту – винить здесь некого.
Заемщик не учел срок, а соответственно, сам виноват. Необходимо оплатить штраф и встать в график платежей.
Если платеж не прошел по вине терминала, например, из-за технического сбоя, то здесь стоит направить претензию владельцам или обратиться в суд.
Итог
Если собирайтесь оплатить кредит через терминал, делайте это заранее. Помните, никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств. В противном случае ответственность ляжет полностью на вас.